Уважаемые Сормовичи!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!


Наша цель - сделать каждый дом благоустроенным, каждый двор чистым, любую проблему решаемой.
В соответствующих разделах нашего сайта, Вы можете найти информацию, касающуюся тарифов ЖКХ, стоимости услуг, работы подрядных организаций, благоустройства, возникновения и устранения аварийных ситуаций, задать интересующие Вас вопросы, просмотреть финансовую отчетность и документы по раскрытию информации.
Мы будем Вам благодарны, если Вы оставите свои отзывы, предложения и пожелания о качестве работы нашей компании. Надеемся, что Наше сотрудничество в управлении Вашими домами будет долгосрочным и успешным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Николай Шумилков


Информационная газета
Call-центр


Уже более 3-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Более 99% котельных запущены в Нижегородской области


  Более 99% котельных запущены в Нижегородской области
Тема:   Более 99% котельных запущены в Нижегородской области
03.10.2017 15:03 (3127)

По данным муниципальных образований региона на 3 октября 2017 года, теплоноситель начал поступать в многоквартирные дома 52 районов области.

Об этом сообщил  министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства региона Андрей Чертков.  Он подчеркнул, что перед муниципалитетами поставлена задача довести тепло до каждой квартиры. Для этого домуправляющим компаниям, по словам министра энергетики,  необходимо оперативно откликаться на каждый сигнал об отсутствии отопления, чтобы люди не чувствовали неудобств.

Андрей Чертков сообщил, что при администрациях районов и городов организованы горячие телефонные линии, куда можно позвонить и оставить жалобы или предложение о ходе прохождения отопительного периода.

Телефоны «горячей»  линии компании «УправдомЪ»: 225-78-88, 225-10-11

Кроме того, горячая телефонная линия работает при государственной жилищной инспекции. В ГЖИ сообщили, что «горячая телефонная линия» работает в круглосуточном режиме, телефон «горячей линии» -  (831) 220-90-65.

Специалисты напоминают, что пуск тепла - это сложный и продолжительный по времени технологический процесс. Подача теплоносителя с момента начала отопительного сезона непосредственно в батареи занимает от нескольких дней до двух недель. Это связано с необходимостью проведения пуско-наладочных работ по регулировке внутридомовых систем, которые находятся в зоне ответственности домоуправляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, чьи сотрудники должны обойти каждый жилой дом и обеспечить пуск тепла в квартиры горожан.

Напомним, что отопительный сезон в Нижнем Новгороде стартовал досрочно.


Возврат к списку

  (Голосов: 2, Рейтинг: 3.1)

Материалы по теме:

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Сегоднячко
Праздники и именины

Курсы валют, установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 61.82
 Евро (1): 73.02
 Фунт стерлингов (1): 83.66
 Китайский юань (1): 97.1
 Швейцарский франк (1): 61.74





© 2007-2018 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 18 мая 2018, 20:05:44.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 7.18.012.