Информационная газета
Call-центр


Уже более 4-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Запуск тепла – процесс и динамичный, и постепенный


Запуск тепла – процесс и динамичный, и постепенный
Тема:  Запуск тепла – процесс и динамичный, и постепенный
11.10.2013 14:35 (2688)

В начале холодного времени года самым актуальным из вопросов ЖКХ становится тепло в квартирах. В Нижнем Новгороде отопительный сезон начался 26 сентября, однако не одновременно сразу у всех стало теплее. Для этого есть, во-первых, объективные причины, которыми объясняется период наладки поступления тепла в жильё. Во-вторых, бывают, к сожалению, субъективные, временные причины, свидетельствующие о недостаточно чёткой организации работы различных структур сферы ЖКХ. В связи с этим свои пояснения даёт генеральный директор Сормовской домоуправляющей компании, депутат городской Думы г. Нижнего Новгорода Николай ШУМИЛКОВ:

– В Сормовском районе 900 многоквартирных домов, находящихся в управлении домоуправляющей компании, имеют центральное отопление. Не может не радовать тот факт, что после 26 сентября в городскую телефонную службу «005» от сормовичей поступило небольшое – по сравнению с другими районами Нижнего Новгорода – количество обращений с жалобами на холод в квартирах. Можно с уверенностью сказать, что такая ситуация предопределена чёткими, своевременными и целенаправленными действиями Сормовской домоуправляющей компании. Мы были в числе лидеров по подготовке к отопительному сезону, паспорта готовности многоквартирных домов выполнили одними из первых.

Сормовской домоуправляющей компанией проделано немало работы, чтобы тепло вовремя появилось у сормовичей. И вызывает досаду, когда появляются сбои из-за чужих недоработок. Ведь процесс запуска тепла и сам по себе не такой уж простой, требует времени.

Запуск тепла с даты, с которой начинается отопительный сезон, осуществим с некоторыми оговорками, и на практике означает, что стабильная подача тепла по принятым нормативам становится реальной в течение 5 – 10 дней. Из года в год жителям приходится разъяснять, что с 00.00 часов определённой даты батареи в домах не становятся горячими «мгновенно». Сначала так или иначе идёт отладка работы системы отопления, и многое тут зависит от того, как сработает ресурсоснабжающая организация – РТС «Заречный» от «Теплоэнерго».

Так, у нас были массовые обращения граждан из-за отсутствия тепла в 64-х многоквартирных домах, подключенных к котельной на Союзном,43. На холод в квартирах жаловались жители домов на улицах Рубинчика, Свободы, Ногина, Вахтангова и Сутырина. Удалось добиться того, чтобы к 3 октября необходимые параметры давления и температуры при подаче теплового ресурса были всё-таки достигнуты.

17 домов, подключённых к котельной ЖБК-5, страдали из-за того, что теплоноситель отключался (!) в ночное время. В 40 домах было холодно из-за сбоев работы котельной ЗАО «ЗКПД-Инвест».

Что касается домоуправляющей компании, то мы каждый год в начале отопительного сезона организовываем работу в выходные дни – субботу и воскресенье, а в остальные дни продляем часы дежурства ответственных за пуск тепла до 19.00. Аварийная служба, как и полагается, решает проблемы круглосуточно.

Однако, в отличие от сотрудников домоуправляющей компании, мастера ресурсоснабжающей организации – представители тепловых сетей не работали в субботу и воскресенье в период запуска тепла в жилой фонд. Разумеется, это увеличивало время решения жалоб жителей на отсутствие тепла в квартирах, поскольку домоуправляющая компания не правомочна решать технические вопросы, являющиеся обязанностью ресурсоснабжающей организации. Ведь если дом отключён ресурсниками от подачи тепла, как это было, например, с домом №13«Б» на улице Ногина, то домоуправляющая компания, как ни бейся, никак не запустит тепло в квартиры!

Доставили хлопот и некоторые общедомовые приборы учёта. Их на 251 систему отопления в Сормовском районе установило ООО «Центр инновационных технологий». При пуске тепла были выявлены неполадки работы данных приборов учёта – течи, и, соответственно, возникла необходимость их устранения на 12 домах на проспекте Кораблестроителей, улицах Мокроусова, Ногина, Баренца, Рубинчика, Станиславского.

В целом отопление в многоквартирные дома в Сормовском районе поступило вовремя, в запланированные сроки. Пусть за исключением некоторых недочётов, но всё-таки обязательно стоит отметить хорошую работу РТС «Заречный». Благодаря нашим совместным усилиям удалось добиться, чтобы ситуация с отоплением в Сормовском районе являлась одной из самых лучших по Нижнему Новгороду.

5 октября, в субботу, в администрации Сормовского района состоялось совещание, на котором заместитель главы администрации г. Нижнего Новгорода Андрей Чертков подчеркнул, что Сормовский район признан по пуску тепла лучшим в городе, причём с большим отрывом по важным показателям (наименьшее количество жалоб граждан и т.д.). Критика прозвучала в адрес Советского, Ленинского и Нижегородского районов.


Возврат к списку

  (Голосов: 3, Рейтинг: 3.25)



Материалы по теме:

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

"Прямая телефонная линия"

"Прямая телефонная линия"
с генеральным директором Домоуправляющей компании Сормовского района Николаем Михайловичем  Шумилковым
Подробнее...

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу
В связи с распространением в России коронавирусной инфекции COVID-19 и введением дополнительных профилактических Подробнее...

Будьте бдительны!

Будьте бдительны!
Полицейские призывают нижегородцев проявлять бдительность и не сообщать незнакомцам данные своих банковских карт. Подробнее...

Оставил соседей без газа

Оставил соседей без газа
Самовольный ремонт газовой разводки привел к прекращению подачи газа потребителям. Подробнее...

Осторожно! Угарный газ!

Осторожно! Угарный газ!

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»


Сегоднячко

Погода в Сормово

Рекорды погоды
В этот день в разные годы температура воздуха в Сормовском районе была:
- самая низкая:  -2°C в 1977 г. 
- самая высокая:  +26°C в 1937 г. 
- в прошлом, 2019 году:  +9°C.

Солнечный день на районе:
Восход: 05:49. Заход: 18:05.

Праздники и именины

Знаменательные даты

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Курсы валют установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 75.03
 Евро (1): 88.96
 Фунт стерлингов (1): 97.44
 Китайский юань (1): 11.1
 Швейцарский франк (1): 82.6




© 2007-2020 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 21 сентября 2020, 05:09:05.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 9.02.004b.