Информационная газета
Call-центр


Уже более 4-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Хорошее начало – половина дела


27.11.2012 10:50 (2509)

Сильных морозов, как таковых, ещё не было, но готовность к зиме в Сормовской домоуправляющей компании, по мнению специалистов в сфере ЖКХ, с самого начала отопительного сезона была на очень высоком уровне. Важно, что старт отопительного сезона прошёл организованно и динамично, ведь, по русской поговорке, «Хорошее начало – половина дела».

О том, насколько жилой фонд в Сормове подготовлен к холодам, рассказывает Николай СЕМЕНЫЧЕВ, главный инженер Сормовской домоуправляющей компании:

– Прошло больше месяца с момента подписания главой администрации города распоряжения о начале пуска тепла в многоквартирные дома 4 октября. Сейчас уже можно подвести итоги работы в данном направлении со стороны домоуправляющей компании и наших подрядных организаций.

Необходимо отметить, что пуск тепла прошёл в плановом режиме и, что немаловажно, без аварийных ситуаций. Никаких разрывов на системах центрального отопления не произошло. Это свидетельствует прежде всего о качественном производстве работ по подготовке жилого фонда к началу отопительного сезона. В целом вот уже на протяжении пяти лет, которые работает Сормовская домоуправляющая компания, при пуске тепла к нам практически нет таких замечаний, которые мы не смогли бы решить в кратчайшие сроки. –

Каким образом обеспечивается высокое качество подготовки к отопительному сезону?

– Нам удалось добиться безаварийной эксплуатации систем центрального отопления внутри домов (то есть в зоне ответственности домоуправляющей компании) благодаря правильно организованной работе по своевременному выявлению сетей отопления, находящихся в неисправном состоянии. Это происходит, уже начиная с зимнего сезона, и продолжается на весенних технических осмотрах.

В домах, которые у нас вызывают опасения, мы первоочередно планируем промывку и опрессовку внутридомовых систем, то есть, уже начиная с мая, сразу по окончании отопительного сезона. Поэтому уже в июне – начале июля мы точно знаем, какие именно системы в многоквартирных домах находятся в плачевном состоянии. Мы организуем в них весь комплекс ремонтных мероприятий, которые приводят к тому, что ни в зимний период 2010-го года, ни в 2011-м году на наших коммуникациях – и это можно проверить по сводкам аварийных служб – по нашей вине практически не было аварий.

Отдел по работе с населением (ОРН) Сормовской домоуправляющей компании постоянно проводит проверки, как проходят промывка и опрессовка в многоквартирных домах. ОРН способствует тому, чтобы внутренние системы центрального отопления находились в состоянии, которое готово обеспечить надлежащее теплоснабжение жилых домов.

– Чтобы в квартирах не было холодно, многое зависит от «Теплоэнерго»…

– Да, при должных параметрах (при нормативных температурах горячей воды для систем отопления), задаваемых котельными «Теплоэнерго», проблем с пуском и наладкой тепла в домах практически нет. В этом году благодаря нашим совместным усилиям с «Теплоэнерго» фактически все работы по пуску и наладке жилых домов были закончены 12 октября.

Во-первых, особенно хочется отметить в этом году работу «Теплоэнерго». Котельные с самого начала отопительного сезона функционируют качественно. В октябре это сразу дало нам возможность вовремя провести регулировку систем отопления в жилых домах, которая в плановом порядке проходила с 4 по 12 октября.

Во-вторых, надо отметить и помощь контролирующего органа «Теплоэнерго» – «Энергонадзора», который действовал в тесном контакте с домоуправляющей компанией, учёл все наши замечания, предложения и просьбы. И это взаимное сотрудничество в этом году «Теплоэнерго», «Энергонадзора» и домоуправляющей компании привело к отличным результатам. Мы нашли полное понимание друг друга по всем вопросам. Благодаря этому пуск тепла прошёл в плановом рабочем режиме, о чём свидетельствуют и доклады главы администрации Нижнего Новгорода Олега КОНДРАШОВА, и, в частности, отчётность городской коммунальной службы «005».

Необходимо подчеркнуть, что заявки по телефону «005» на Сормовскую домоуправляющую компанию в период пуска тепла почти отсутствовали. Тем временем по городу в те же дни из других районов поступило порядка 400 заявок, касающихся несвоевременного начала отопления.

Это говорит не о том, что обращений по теплоснабжению у нас абсолютно не было, а о том, что жители доверяют нам, домоуправляющей компании, и обращаются за решением проблем непосредственно по месту проживания. У нас были номера телефонов «горячей линии» на местах, в выходные дни и в вечернее время действовала служба домоуправляющей компании, запускавшая тепло в дома. Все заявки жителей принимались и оперативно отрабатывались в тот же день, когда поступали. Таким образом, сормовичам не было необходимости привлекать для подачи тепла в квартиры сторонние организации.

Такая схема оперативного реагирования на обращения жителей у нас отработана годами, и по информации службы «005», а также различных структур, контролирующих работу в сфере ЖКХ, Сормовская домоуправляющая компания в последние несколько лет находится в числе лидеров по пуску тепла.

– Что существенно изменилось в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом?

– Надо отметить, что на посёлке Дубравном со стороны «Теплоэнерго» проведена замена участков трубопровода модульной котельной, из-за которой в прошлый отопительный сезон были определённые проблемы.

В Сормовской домоуправляющей компании сформирован высокопрофессиональный коллектив, который способен решать задачи любой сложности. Ни для кого не секрет, что жилой фонд, которым мы занимаемся, очень сложный. Много домов старой застройки, требующих значительных усилий для поддержания их в комфортном состоянии для жителей. Постепенно, поэтапно мы решаем все возникающие проблемы и очень рассчитываем на понимание со стороны людей, которые, став собственниками помещений в многоквартирных домах, возложили на себя самих ответственность за состояние своей собственности. Мы, профессионалы, работаем для их блага, и очень важно действовать сообща! 


Возврат к списку

  (Голосов: 1, Рейтинг: 1)



Материалы по теме:

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

"Прямая телефонная линия"

"Прямая телефонная линия"
с генеральным директором Домоуправляющей компании Сормовского района Николаем Михайловичем  Шумилковым
Подробнее...

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу
В связи с распространением в России коронавирусной инфекции COVID-19 и введением дополнительных профилактических Подробнее...

Будьте бдительны!

Будьте бдительны!
Полицейские призывают нижегородцев проявлять бдительность и не сообщать незнакомцам данные своих банковских карт. Подробнее...

Оставил соседей без газа

Оставил соседей без газа
Самовольный ремонт газовой разводки привел к прекращению подачи газа потребителям. Подробнее...

Осторожно! Угарный газ!

Осторожно! Угарный газ!

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»


Сегоднячко

Погода в Сормово

Рекорды погоды
В этот день в разные годы температура воздуха в Сормовском районе была:
- самая низкая:  -14°C в 1912 г. 
- самая высокая:  +12°C в 1949 г. 
- в прошлом, 2019 году:  °C.

Солнечный день на районе:
Восход: 07:05. Заход: 16:30.

Праздники и именины

Знаменательные даты

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Курсы валют установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 76.46
 Евро (1): 90.36
 Фунт стерлингов (1): 99.45
 Китайский юань (1): 11.38
 Швейцарский франк (1): 84.19




© 2007-2020 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 28 октября 2020, 23:10:40.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 9.02.004b.