Информационная газета
Call-центр


Уже более 4-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Как поставить счётчик на учёт?


11.10.2012 16:08 (2434)

Тех, кто еще не установил индивидуальные приборы учёта в своих квартирах, немало. Каждый день они обращаются в Сормовскую домоуправляющую компанию с одними и теми же вопросами. Ответы на многие из них мы дали в выпуске «УправдомЪ» № 31. Сегодня рассказываем о нюансах, которые тоже очень важны. Информирует Ольга НАУМОВА, инженер отдела по работе с населением Сормовской домоуправляющей компании:

– Как уже говорилось ранее, если индивидуальные приборы учёта заказываются жителями на участках Сормовской домоуправляющей компании, то информацию об их установке мы получаем напрямую от участков.

Кроме того, у нас имеются договора с жилищным трестом «Комсомольский», с ООО «Комфорт», с ООО «Метаком-сервис», и если установку счётчиков производили они, то от них к нам также поступает вся необходимая информация. Это удобно для потребителей-заказчиков, потому что избавляет их от лишних хлопот, в частности, от посещения домоуправляющей компании или отправки почтой различных документов. Право выбора остаётся за собственниками помещений в многоквартирных домах, и они могут заказать установку приборов учёта там, где сами захотят. Как мы уже поясняли ранее, надо внимательно читать условия договора. В них может быть указано, кто сообщает информацию ДУКу, потому что это очень важно.

Рассмотрим вариант, когда собственник квартиры заказал счётчики в фирме, у которой нет договора с ДУКом и которая не берётся информировать домоуправляющую компанию о проведённых в квартире работах.

В таком случае для постановки данной новой техники на учёт уже в домоуправляющей организации (и, соответственно, для отражения этой информации в квитанциях оплаты услуг ЖКХ) собственник квартиры должен предоставить нам:

1) оригинал акта ввода в эксплуатацию;

2) копию паспорта индивидуального прибора учёта;

3) копию договора с установщиком, занимавшимся проведением работ в квартире.

Бывают случаи, когда жильцы не получают таких документов от фирмы, либо забывают это сделать или вовсе отказываются. Впоследствии это оборачивается не только проблемами с постановкой техники на учёт в домоуправляющей компании, но и проблемами соблюдения гарантийных обязательств от фирмы на длительную перспективу. Потому что устные обещания и информация по телефону или в рекламных листовках и объявлениях о гарантии на год, два или более – это не то же самое, что жесткие условия письменного договора. Для отстаивания своих прав, если прибор учёта сломается и из-за него возникнет пролив соседей и порча имущества, необходим именно договор, заверенный печатью организации.

Лучше один раз побеспокоиться о полном пакете документов – а среди них обязателен, кроме договора, паспорт индивидуального прибора учёта (нам в ДУКе нужна от жителей только его копия) – чем потом нести материальные затраты на ремонт некачественного счётчика или на переделку работ по его установке, если они проведены неправильно.


Возврат к списку

  (Голосов: 1, Рейтинг: 1)



Материалы по теме:

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

"Прямая телефонная линия"

"Прямая телефонная линия"
с генеральным директором Домоуправляющей компании Сормовского района Николаем Михайловичем  Шумилковым
Подробнее...

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу
В связи с распространением в России коронавирусной инфекции COVID-19 и введением дополнительных профилактических Подробнее...

Будьте бдительны!

Будьте бдительны!
Полицейские призывают нижегородцев проявлять бдительность и не сообщать незнакомцам данные своих банковских карт. Подробнее...

Оставил соседей без газа

Оставил соседей без газа
Самовольный ремонт газовой разводки привел к прекращению подачи газа потребителям. Подробнее...

Осторожно! Угарный газ!

Осторожно! Угарный газ!

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»


Сегоднячко

Погода в Сормово

Рекорды погоды
В этот день в разные годы температура воздуха в Сормовском районе была:
- самая низкая:  -2°C в 1977 г. 
- самая высокая:  +26°C в 1937 г. 
- в прошлом, 2019 году:  +9°C.

Солнечный день на районе:
Восход: 05:49. Заход: 18:05.

Праздники и именины

Знаменательные даты

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Курсы валют установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 75.03
 Евро (1): 88.96
 Фунт стерлингов (1): 97.44
 Китайский юань (1): 11.1
 Швейцарский франк (1): 82.6




© 2007-2020 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 21 сентября 2020, 04:09:40.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 9.02.004b.