|
![]() |
Газета
|
Будни ОРН. Отдел по работе с населением - штаб, ОТК и служба психологической поддержки
Тема: Будни ОРН. Отдел по работе с населением - штаб, ОТК и служба психологической поддержки
– Вы когда начнёте с нами работать?! – требовательно поинтересовалась Валентина Евгеньевна, жительница из одного из домов на улице Ясной. Она специально зашла в отдел по работе с населением, чтобы узнать, когда до её дома дойдёт очередь заключения договора с Сормовской домоуправляющей компанией. Узнав, что пришла вовремя – договор составлен, теперь дело за решением её соседей – она предложила свою помощь по проведению общего собрания собственников. Все бы собственники были такими активными! Тогда бы и проблем было гораздо меньше – при конструктивном диалоге гораздо проще и эффективнее добиться позитивных результатов. – Нам даже из других районов звонят, просят, чтобы помогли решить различные жилищно-коммунальные проблемы! - улыбается Алла ГЛАБОВА, инженер отдела по работе с населением (ОРН) Сормовской домоуправляющей компании. С начала года в этом отделе зарегистрировано около 1500 письменных заявлений от граждан. «У нас нет такого, чтобы мы давали гражданам формальные отписки,- рассказывает А. Глабова. – Каждое заявление мы внимательно рассматриваем, при необходимости выходим на место, по адресам заявителей, обязательно составляем акт о том, как обстоит дело. Всегда принимаются те или иные меры по заявлению граждан, их решение постоянно на контроле». – Мы почти как ОТК работаем, - поясняет и.о. начальника отдела Валентина МОИСЕЕВА. – Тщательно проверяем, что действительно сделано по заявлениям граждан. Процентов на 80% жалобы касаются сантехнического оборудования, - замены стояков, состояния труб. Остальные 20% занимают проблемные крыши, проливы соседей, другое. Сотрудники ОРН работают, можно сказать, ещё и как психологи. Например, недавно несколько раз звонила женщина, которая в силу возраста и состояния здоровья …не помнит, какой у неё номер дома, но зато знает телефон отдела, где её обязательно выслушают и максимально постараются помочь хотя бы советом. Всегда подскажут, как действовать при возникших жилищно-коммунальных перипетиях... Бывает, что при выходе по адресам, откуда поступили заявления, факты не подтверждаются. «Буквально недавно я проверяла якобы сырой подвал – так свои белые туфли не только не замочила, но даже и не испачкала, пройдя весь подвал», - вспоминает А. Глабова. Иногда и высокопоставленные чиновники из проверяющих инстанций на некоторые такие адреса прибывают без всякого риска для дорогих деловых костюмов, поскольку знают, что Сормовская домоуправляющая компания давно навела здесь порядок. Впрочем, для действительно проблемных адресов у сотрудников ОРН есть спецодежда – рабочие халаты, ватники. Очень часто жители жалуются на неправильное содержание животных. - Недавно я ходила в одну из квартир дома №11 на улице Шимборского, там жители мучаются из-за соседки, у которой антисанитария из-за её домашних кошек, - говорит В. Моисеева. – Но она пока даже на участкового полицейского не реагирует, не желает убирать грязь, и всё тут… Так в этом подъезде постоянно – зимой и летом – окна на лестничных площадках открыты, такая вонь из-за этих кошек, за которыми хозяйка не убирает… Эту проблему можно решить только совместно с полицией. В общем, вопросы, задаваемые жителями, их требования очень разнообразны. Большинство проблем в ОРН решают в рабочем порядке. В том числе проверяют, как сормовичам отвечают по телефонам, на которые они звонят по срочно возникающим проблемам. Звоните, если что, по телефону 225-78-88. Обязательно ответят, выслушают, разберутся!
Материалы по теме:
|
© 2007-2022 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 23 июня 2022, 01:06:24. Зарегистрированных пользователей: 6387. |
Версия сайта: 9.02.004b. |