Call-центр
Уже более 9-ти лет в целях повышения качества предос- тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.
Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков. Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.
Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.
|
Заботиться нужно не только о своей квартире, но и обо всём доме
13.07.2012 10:45 (2364)
…Когда любой человек, у кого квартира приватизирована (находится в собственности), подходит к дому, в котором живёт, то он должен понимать – в собственности у него не только его жилое помещение, но и определённая доля в общем имуществе дома. Поэтому ответственность за содержание дома, согласно Жилищному кодексу РФ, лежит на всех собственниках, причем, в первую очередь, материальная.
Николай Михайлович Шумилков считает, что понимание жителями своей ответственности за их дома отражается в стремлении привести их в порядок. Дополнительные тарифы, за которые они сами, по собственной воле проголосовали на общих собраниях собственников – эффективный способ, как бы копилка для жителей, чтобы сделать для их дома что-то необходимое и существенное.
О том, как это проходит на практике, рассказывает Светлана ЧКАЛИНА, заместитель генерального директора Сормовской домоуправляющей компании по юридическим вопросам:
- За дополнительные тарифы проголосовали собственники помещений дома №701 на улице Старая Канава, дома №10 на улице Судостроительной, дома № 44 на проспекте Кораблестроителей, дома №2 и №34 на улице Светлоярской, дома №7 на улице Свирской, дома №1 третьей линии на улице Дубравной, дома №31 на улице Ясной, дома №3 и № 4 на улице Иванова, дома №49 на улице Римского-Корсакова.
В основном жители этих домов уже полностью оплатили тот ремонт, за который голосовали, в конце 2011 года или в начале 2012 года. Из названных адресов дополнительный тариф, который выбрали сами собственники, на данный момент продолжают оплачивать жители дома №34 на улице Светлоярской (до 1 марта 2013 года) и дома №31 на улице Ясной (с августа 2011 до 1 марта 2013 года). Оба дома платят эти средства, начиная со второй половины 2011 года.
Самая маленькая оплата из названных домов была у собственников помещений в домах №10 на улице Судостроительной, №7 на улице Свирской, №2 на улице Светлоярской. Собственники в этих домах были вынуждены голосовать за дополнительный тариф, потому что во всех этих домах мог быть надолго отключен газ в связи с неисправностью системы внутридомовой вентиляции. Денег, собираемых на этих домах по обычной квартплате, на остро необходимый ремонт не хватало. И чтобы восстановить неисправные вентиляционные каналы и не остаться без газа, необходимо было провести срочные ремонтные работы.
Важно, что сначала жители голосуют за конкретный вид работ и за смету, которая составлена для проведения этих работ. После того, как необходимая сумма согласована с собственниками, производится расчет, причем обязательно с учетом средств, которые уже имеются у этого дома по прежней квартплате. Эти накопленные домом средства вычитаются из суммы, необходимой для ремонта, после чего экономистом домоуправляющей компании рассчитывается платеж, приходящийся на квадратный метр помещений в данном многоквартирном доме, то есть тот самый дополнительный тариф, за который проголосовали жители.
Например, у дома №10 на улице Судостроительной этот тариф составил 2 рубля 44 копейки за квадратный метр. Самый большой дополнительный тариф был у собственников помещений в доме №701 на улице Старая Канава – 67 рублей 20 копеек с квадратного метра, так как требовался, в частности, дорогостоящий ремонт крыши. Да, это существенные суммы, плюсуемые к обычному ежемесячному платежу. Но жители хорошо понимают свою ответственность за содержание своего дома и решили воспользоваться теми выгодными условиями, которые им предоставляются Сормовской домоуправляющей компанией.
Преимущества наших условий:
1. Необходимые работы по дополнительному тарифу, за который проголосовали собственники, выполняются задолго до окончания сбора средств. То есть услугу жители получают сразу, а платят за неё постепенно. Это могут быть новая крыша, новые стояки горячего и холодного водоснабжения и многое другое.
2. Не нужно брать кредит в банке, тратить дополнительные средства на оплату процентов по банковскому кредиту. Деньги на ремонт собираются постепенно, со всех жильцов поровну (в зависимости только от площади квартир) и беспроцентно, причем по ценам того года, когда собственниками принималось решение о ремонте (это выгодно на фоне роста цен).
Хочется отметить, что собственники осознают необходимость дополнительных тарифов и их преимущество перед поквартирным сбором наличных средств. Например, это касается доплаты уборщице, чтобы в доме было чисто и нашелся кто-то, кто согласился бы выполнять эту работу качественно и стабильно, и не за те мизерные средства, которые заложены изначально. Так, за дополнительный тариф целенаправленно на оплату работы уборщицы проголосовали собственники помещений дома №2 на улице Щербакова и дома № 21на Юбилейном бульваре.
Возврат к списку
Материалы по теме:
|
|