Call-центр
Уже более 9-ти лет в целях повышения качества предос- тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.
Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков. Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.
Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.
|
Задолжники тормозят развитие ЖКХ
12.07.2012 09:00 (2363)
Для многих людей квартплата – это святое. Они аккуратно из месяца в месяц, из года в год платят за услуги ЖКХ, считая это своим долгом и непременной обязанностью.
Однако есть и те, кто в силу разных обстоятельств не оплачивает квитанции по квартплате.
О буквально вопиющих случаях говорит заместитель генерального директора Сормовской домоуправляющей компании по финансам Мария ПОМЕРАНЦЕВА:
- Есть три категории граждан, задерживающих платежи по ЖКХ. Во-первых, это не желающие трудоустраиваться граждане, склонные к употреблению алкоголя. Во-вторых, это люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию – потерявшие работу, заболевшие, перенёсшие горе (потерю близких)… В-третьих, это те, кто просто в силу характера и жизненных установок «не хочет платить».
Тем, кто попал в сложную ситуацию, домоуправляющая компания идёт навстречу и, в частности, снижает суммы начисляемых пени при предоставлении доказательств (документов) непростых жизненных обстоятельств.
С теми задолжниками, кто не желает добровольно погашать долги, нам приходится судиться. Причем есть у нас крайне негативный пример, когда человек оплачивает услуги ЖКХ только по решению судов (!). И, соответственно, как только заканчивается один суд, к тому времени у него уже накапливаются долги за другие месяцы.
Непонятно, какой смысл переплачивать-то, ведь ему приходится по решению суда отдавать еще и сумму, потраченную нами на госпошлину, причитающуюся при подаче искового заявления.
Надо сказать, что существует неотвратимость оплаты услуг ЖКХ. Рано или поздно, но заплатить придётся сполна. Так, при нестабильном доходе и отсутствии работы у жильцов, по судебному решению необходимые вычеты будут делаться из пенсии как из стабильного ежемесячного официального дохода. Стоит ли доводить до этого, каждый решает сам для себя.
Из злостных неплательщиков выделяется, в частности, дом №2 на улице Лобачевского. Там 6 квартир и 7 лицевых счетов. Из них по четырем лицевым счетам имеется задолженность, причем три квартиры вообще не платили ни разу за весь период работы Сормовской домоуправляющей компании, т.е. с 2007 года. С учетом пени у этого дома общая задолженность перед домоуправляющей компанией 70,5% от суммы годовых начислений, то есть более 70% услуг ЖКХ в 2011 году мы осуществили, получается, за счет наших собственных средств, не вкладывая эти средства в техническое и качественное развитие нашей организации.
Есть и дома-лидеры по неоплате услуг ЖКХ. Так, среди домов пятой категории это дом №1 на улице Коперника (более 196% задолженности от суммы годовых начислений), дом №8 на улице Новосоветской (около 161%), дом №20 на улице Травяной (более 155%), дом №12 на улице Ударной (около 147%), дом №1«Б» на улице Новые Полянки (около 127%), дом №2 на второй линии улицы Дубравной (122%), дом №67 на улице Федосеенко (более 106%), дом №6 на улице Коперника (более 105%), дом №10 на ул. Ясной (около 101%)…
Из домов четвертой категории, более благоустроенных, чем дома пятой категории, выделяются по процентам задолженности от суммы годовых начислений дом №14 на улице Планетной (около 174%), дом №60 и №48 на улице Иванова (соответственно, более 122% и около 112%), дом №5 на улице Коммуны (более 87%)…
Естественно, при аккуратных стабильных платежах качество услуг ЖКХ постепенно повышается. А вот планировать деятельность организации и вкладывать средства в развитие, столь необходимое в сфере ЖКХ, на фоне задолженностей собственников помещений в многоквартирных домах очень трудно.
Возврат к списку
Материалы по теме:
|
|