|
![]() |
Газета
|
Аварий становится меньше
25.04.2012 13:30 (2328)
Заявки здесь принимают круглосуточно, работают тоже круглосуточно.
- У нас 40 сотрудников, включая руководство.
Заявки принимаются круглосуточно. Причем звонки на наш телефон 225-79-90 автоматически записываются, и любой человек, если возникает какая-то проблема, может восстановить свой разговор и доказать, какую заявку он передал и что ему ответили. - По статистике в Сормовском районе гораздо меньше заявок по аварийным ситуациям, чем в других районах Нижнего Новгорода. Как Вы считаете, почему?
В месяц к нам поступают около 500 заявок. Из них приблизительно 20 % – по разрывам труб холодной и горячей воды, 10 % - по отоплению (батареи, задвижки и др.), остальные 70 % – по свету (электричеству) и по засорам труб. Электрооборудование во многих многоквартирных домах старое, хорошо, что сейчас проводятся работы по его замене. Собственникам надо бы обратить на это самое пристальное внимание, потому что нагрузка большая на электросети, раньше они не были рассчитаны на такое количество бытовых электроприборов, какое есть сейчас.
- Какая основная причина засоров? Нужно канализацию менять?
А практически в некоторых в квартирах нет даже… мусорных ведер. Всё выбрасывается через унитаз! И очистки, и всё остальное. Однажды в стояке даже целую лыжу нашли, а уж о памперсах и прочем и говорить не приходится! Иногда канализационные трубы даже резать приходится, когда туда попадают большие предметы.
- Вы давно работаете в сфере ЖКХ?
Очень ответственно относятся к своим обязанностям мастера-диспетчеры Антонина Борисовна ШАЛЫГИНА и Валентина Евстафьевна МАЗИКОВА.
- Тем более, в «аварийку» ведь звонят всегда в волнении, не просто так. От настроения много зависит… Успехов аварийной службе!
Материалы по теме:
|
© 2007-2022 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 8 марта 2022, 20:03:26. Зарегистрированных пользователей: 6387. |
Версия сайта: 9.02.004b. |