Call-центр
Уже более 9-ти лет в целях повышения качества предос- тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.
Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков. Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.
Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.
|
Не «Лебедь, рак и щука»…
30.03.2012 08:34 (2270)
…На первом участке жилищного треста «Комсомольский» вместо ожидаемых двадцати-тридцати человек на встречу с представителями Сормовской домоуправляющей компании собралось более 50 собственников из корпусов 5, 6 и 7 дома №14 на улице Иванова.
Первыми начали говорить о своих проблемах и пожеланиях жильцы корпуса 6. И начали… с похвалы!
- Дворники в наших домах убирают прекрасно!
Потом, когда общий разговор плавно перешел в своеобразный «личный прием граждан Н. М. Шумилковым», Наталья Сергеевна, жительница корпуса 6, пояснила в личной беседе: «Мы и не видывали таких-то дворников раньше! Так хорошо убирают мама с сыном – нет слов! Даже под машинами, стоящими у дома, всё вычищено, везде порядок!»
Но в основном жители трех корпусов были настроены критически. Идеи и задачи для управляющей компании ставились разноплановые. Причем если кто-то говорил «Срочно меняйте стояки в доме, я соседей заливаю!», то кто-то из того же корпуса бурно возражал, что есть более срочные работы…
Цифры и факты – упрямая вещь. На корпусе 5 только за последнее время сделаны, в частности, замена розлива центрального отопления, розлива горячего водоснабжения, стояков горячего и холодного водоснабжения, в целом на сумму более 1 млн. 870 тыс. рублей.
На корпусе 6 , например, отремонтированы кровля, розлив центрального отопления и розлив холодного водоснабжения, заменены элеваторные узлы центрального отопления, проведен ремонт рустов и сделано многое другое на общую сумму более 3 млн. 830 тыс. рублей.
На корпусе 7 также отремонтирована крыша. Сделан капитальный ремонт межпанельных стыков, заменены канализационные трубы, розлив и стояки холодного водоснабжения, розлив и стояки горячего водоснабжения и полотенцесушители и так далее, на более чем 4 млн. 57 тыс. рублей.
Понятно, что уже проделанная работа выглядит как бы сама собой разумеющаяся. Ну, и о гарантийных сроках на проведенные ремонты никто не спрашивал, хотя у Сормовской домоуправляющей компании громадный опыт работы с рекламациями на действия подрядчиков. Сроки исправления недостатков жестко соблюдаются.
…Тем временем страсти в небольшом зале иногда закипали.
- Вы посмотрите, сколько платит каждый подъезд за жилье! – возмущалась пожилая женщина, одна из собственников, пришедших на встречу с Н.М. Шумилковым. – Это же миллионы! Мы платим миллионы!
Да, так оно и есть, миллионы в сумме за какой-то период. Однако большая часть этих денег уходит поставщикам ресурсов – в частности, за воду, тепло в домах, в чем может убедиться каждый, внимательно прочитав квитанцию… А вот на капитальный ремонт суммы в «жировках» куда как менее заметные, если вообще заметные…
Никто на прошедшей встрече не остался не выслушанным, все пожелания поставлены на контроль.
- Все желающие могут приходить на прием, который у нас на первом участке организован по расписанию: в понедельник с 14.00 до 17.00, в среду с 8.00 до 12.00, - сделала объявление Светлана Дмитриевна ПРОХОРОВА, сотрудница отдела по работе с населением.
- Скорее бы уже во всех домах выбрали советы домов, как того требует ст. 161.1 Жилищного кодекса РФ, чтобы жители действовали не по принципу басни «Лебедь, рак и щука», а согласованно, для лучшего использования их средств, - сказал проводивший встречу Николай Михайлович ШУМИЛКОВ, генеральный директор Сормовской домоуправляющей компании, депутат городской Думы Нижнего Новгорода. Некоторые жители, кстати, хотели передать ему депутатские наказы, и присутствующим пришлось напомнить, что на этой территории они избирали другого депутата.
Комментарий Вероники Юрьевны ЖАРКОВОЙ, начальника отдела по работе с населением Сормовской домоуправляющей компании:
- Как управляющая организация мы учитываем все пожелания собственников. «Обратная связь» у нас очень развита. Это и запись телефонных звонков, чтобы жители в любой момент могли доказать, какой именно телефонный разговор у них состоялся при подаче заявки, сообщении об аварии и так далее. Это и постоянный прием граждан с заявлениями и обращениями, который мы перевели для удобства людей со второго этажа на ул. Никитина, дом 2, на первый этаж.
Генеральный директор Николай Михайлович Шумилков постоянно лично проводит встречи с собственниками. Например, недавно состоялись конструктивные обсуждения с жителями дома №180 по улице Коминтерна и дома №12 по улице Ефремова.
Конечно, советы многоквартирных домов необходимы. Чтобы чаяния собственников объединялись и чтобы приоритеты работ по дому были четкими.
Возврат к списку
Материалы по теме:
|
|