Информационная газета
Call-центр


Уже более 4-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

В ЖКХ можно и нужно работать по-новому


02.11.2011 09:05 (2127)

Жилищный трест «Володарский» обслуживает улицы Культуры, Льва Толстого, Пугачева (дом 17), Сутырина, Рубинчика, Свободы, Светлоярскую, Мокроусова, Станиславского, Ногина и другие. Чуть больше года у треста новый начальник, и перемены, как показала практика, ощутимы. 

О том, что уже удалось сделать и о том, как можно современно, по-новому действовать в сфере ЖКХ, рассказывает Александр Александрович ШИПУЛИН, генеральный директор СПЖРТ «Володарский»:

- Какие приоритеты у Вас, Александр Александрович, как у руководителя?
- После окончания вуза я сразу пошел работать в сферу ЖКХ, был мастером в аварийной службе. Управлением коллективом, управлением оказания услуг я интересуюсь много лет. Меня прежде всего привлекает производственный процесс, а не зарабатывание денег по системе «купи-продай».

По штатному расписанию у нас 250 человек. Став руководителем, я начал с кадровой реорганизации, точнее, с кадрово-производственной. 
Когда я пришел работать в жилищный трест «Володарский», мастера здесь были в основном со средним образованием. Сейчас все мастера с высшим образованием, коллектив существенно поменялся.
С самого начала было важно, во-первых, упростить процесс управления, во-вторых, уменьшить издержки и затраты рабочего времени за счет современных управленческих и материально-технических подходов и нововведений. Необходимо добиваться, чтобы каждый сотрудник хорошо понимал, что требуется лично от него и какие общие задачи у всего коллектива.

Надо сказать, что вовсе не просто перестроить людей на другое отношение к труду, объяснить, что преобразования в организации являются переходом на новый уровень – работать для людей и одновременно на самих себя. Причем постоянно надо соответствовать планке требований, которую задает Сормовская домоуправляющая компания.
Хорошим итогом стало то, что благодаря многим совместным усилиям Сормовский район – лучший в этом году по пуску тепла в начале отопительного сезона, о чем недавно по телевидению сказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Александрович КОНДРАШОВ.

Те, кто у нас трудится на совесть, поощряются премией. Например, у дворников она может составлять до 100 процентов от оклада, в зависимости от качества работы. Если у дворника не один участок и он всё делает добросовестно, то зарплата получается довольно-таки солидная.

У нас – стабильная работа, полный социальный пакет, никаких задержек зарплаты на протяжении многих лет.
Коллектив, кстати, становится моложе, нескольким мастерам до 30 лет. Но я хочу, чтобы у нас оставались и опытные сотрудники, являющиеся настоящими высококвалифицированными профессионалами в сфере ЖКХ. Это наш костяк, который очень ценится.

- Что бы Вы назвали очень сложным в ЖКХ?
- Очень трудное и сложное, я считаю, взаимодействие с людьми – с жильцами, собственниками квартир.
Постоянно слышим от жителей в виде основного аргумента: «Мы вам платим!» Говорят так, не разобравшись, что в квитанциях нам причитается далеко не всё, много уходит на оплату различных ресурсов. Причем ведь и собственной ответственности жильцов за условия проживания никто не отменял!

Например, недавно мы устанавливали штакетник у дома № 11/1 по улице Культуры. Один житель проходит – говорит «Спасибо! Какие молодцы!» Другой идет, высказывая недовольство: «Я здесь всё время ходил, срезая угол, так что я всё равно ваш штакетник сломаю!»

А еще, я считаю, в ЖКХ не хватает свежего взгляда. Именно свежий взгляд на старые проблемы помог бы добиваться гораздо большего эффекта от вложенных средств. Именно этого, на самом деле, очень хотелось бы добиться, потому что я работаю там, где родился и вырос. Здесь много знакомых и многие знают меня. Это очень сильно влияет на ответственность за то, что делаешь.

- Что конкретно, в контексте свежего взгляда на ЖКХ, можно сделать и делается уже сейчас?
- Во-первых, очень помогло бы, если бы жители по-настоящему осознали себя собственниками своих квартир. Считаю полезным начинанием создание советов домов. Это нужно прежде всего для самоорганизации жителей, для уменьшения бумажной и организационной волокиты по обслуживанию домов, для сбережения времени.

Во-вторых, необходимо оздоровление персонала, и не только в организационно-кадровом плане, а в самом прямом смысле, от слова «здоровье». Работа в ЖКХ нервная, и занятия физкультурой многим пошли бы на пользу.
В-третьих, нужно использование новых технологий в ЖКХ. Так, очень меня заинтересовало оборудование, которое позволяет производить замену батарей в квартирах максимально быстро, что особенно важно при аварийных ситуациях в холодное время года, чтобы у жильцов было меньше проблем. 

Речь идет о технологии специальной заморозки труб, когда батарея срезается без прекращения подачи воды. Времени на весь процесс замены батареи уходит в четыре раза меньше, чем обычно, причем задействованы всего два сотрудника – слесарь и мастер.

Даже такое простое оборудование, как тележки для дворников, может быть технологичным и удобным. В свое время на «Красном Сормове» разрабатывали конструкцию тележки, которая с легкостью заезжает на бордюр и в целом обеспечивает нормальные условия труда для дворника.

Или взять урны. Становится очевидным, что они должны быть у каждого подъезда. Практика показывает, что самые замусоренные места около домов – непосредственно у подъездов, в небольшом радиусе рядом с ними. Сейчас там ставятся ведра под мусор, и их иногда приходится закреплять, чтобы их не утащили, цепочками за ножки лавочек.
Я считаю, что модернизация в сфере ЖКХ должна коснуться очень многого, вплоть до мелочей.

- Спасибо за интервью!


Возврат к списку

  (Голосов: 4, Рейтинг: 3.38)



Материалы по теме:

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Рейд по детским городкам прошел в Нижнем Новгороде

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Запрещенные игры - нижегородцы, уставшие от самоизоляции, выходят на детские площадки

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

Домоуправляющая компания проводит работы по профилактике коронавируса

"Прямая телефонная линия"

"Прямая телефонная линия"
с генеральным директором Домоуправляющей компании Сормовского района Николаем Михайловичем  Шумилковым
Подробнее...

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу

Домоуправляющая компания переходит на дистанционную работу
В связи с распространением в России коронавирусной инфекции COVID-19 и введением дополнительных профилактических Подробнее...

Будьте бдительны!

Будьте бдительны!
Полицейские призывают нижегородцев проявлять бдительность и не сообщать незнакомцам данные своих банковских карт. Подробнее...

Оставил соседей без газа

Оставил соседей без газа
Самовольный ремонт газовой разводки привел к прекращению подачи газа потребителям. Подробнее...

Осторожно! Угарный газ!

Осторожно! Угарный газ!

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Нижегородский водоканал»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»

Жителям многоквартирных домов, заключивших прямые договоры с АО «Теплоэнерго»


Сегоднячко

Погода в Сормово

Рекорды погоды
В этот день в разные годы температура воздуха в Сормовском районе была:
- самая низкая:  -23°C в 1953 г. 
- самая высокая:  +7°C в 1938 г. 
- в прошлом, 2019 году:  -4°C.

Солнечный день на районе:
Восход: 08:03. Заход: 15:39.

Праздники и именины

Знаменательные даты

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Курсы валют установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 75.81
 Евро (1): 89.89
 Фунт стерлингов (1): 101.39
 Китайский юань (1): 11.53
 Швейцарский франк (1): 83.29




© 2007-2020 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 25 ноября 2020, 13:11:34.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 9.02.004b.