Уважаемые Сормовичи!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!


Наша цель - сделать каждый дом благоустроенным, каждый двор чистым, любую проблему решаемой.
В соответствующих разделах нашего сайта, Вы можете найти информацию, касающуюся тарифов ЖКХ, стоимости услуг, работы подрядных организаций, благоустройства, возникновения и устранения аварийных ситуаций, задать интересующие Вас вопросы, просмотреть финансовую отчетность и документы по раскрытию информации.
Мы будем Вам благодарны, если Вы оставите свои отзывы, предложения и пожелания о качестве работы нашей компании. Надеемся, что Наше сотрудничество в управлении Вашими домами будет долгосрочным и успешным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Николай Шумилков


Информационная газета
Call-центр


Уже более 3-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Перерасчет за дачный период


13.05.2011 10:36 (1772)

Дачный сезон уже не за горами, и многих интересует, как правильно оформить свое отсутствие в квартирах. Ведь в теплое время года многие живут в садах, на дачах, и коммунальными услугами в городском жилье не пользуются.

Разъяснения дает Светлана Анатольевна ЧКАЛИНА, заместитель генерального директора Сормовской домоуправляющей компании по юридическим вопросам:

- Перерасчет коммунальных платежей производится в соответствии с пунктом 54 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»).

Пункт 54 гласит: «При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение». Это, согласно пункту 55 тех же «Правил…», делается «при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг».
Перерасчет производится «на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя» (п. 56 «Правил…»).


Возврат к списку

  (Голосов: 8, Рейтинг: 3.85)

Материалы по теме:

Александра, 03.08.2011 16:50:56
какие документы необходимо предъявить для перерасчета услуг? обязательно ли нужны от соседей копии паспортов? достаточно ли справки из сельсовета?

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Сегоднячко
Праздники и именины

Курсы валют, установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 62.26
 Евро (1): 72.8
 Фунт стерлингов (1): 82.47
 Китайский юань (1): 93.13
 Швейцарский франк (1): 62.25





© 2007-2018 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 17 июля 2018, 01:07:38.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 7.18.012.