|
![]() |
![]() Уважаемые Сормовичи! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наша цель - сделать каждый дом благоустроенным, каждый двор чистым, любую проблему решаемой. В соответствующих разделах нашего сайта, Вы можете найти информацию, касающуюся тарифов ЖКХ, стоимости услуг, работы подрядных организаций, благоустройства, возникновения и устранения аварийных ситуаций, задать интересующие Вас вопросы, просмотреть финансовую отчетность и документы по раскрытию информации. Мы будем Вам благодарны, если Вы оставите свои отзывы, предложения и пожелания о качестве работы нашей компании. Надеемся, что Наше сотрудничество в управлении Вашими домами будет долгосрочным и успешным. С уважением и наилучшими пожеланиями.
![]() Информационная газета
Важно знать!
Call-центр
![]() Уже более 3-х лет в целях повышения качества предос- тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются. Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков. Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением. Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка. Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью. Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК. Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь. |
Борьба с ОДНБорьба с высокими счетами за общедомовые нужды (ОДН) ведется домоуправляющей компанией Сормовского района совместно с жителями уже давно. Некоторые убеждены, что ОДН - это только счет за те ресурсы, которые используются в подъезде. На самом деле, ОДН, складывается, в первую очередь, из потребленных в квартирах ресурсов (свет, вода, газ), за которые недобросовестные жильцы недоплатили или не заплатили совсем, т.е. переложили свой долг на всех соседей! Когда в квартире зарегистрирован один собственник, а фактически проживает, к примеру, 4 или 5 человека, не установлен индивидуальный прибор учёта (ИПУ), то оплачивается по нормативу расход ресурса только за 1 человека, остальные затраты покрывают другие жители дома. Основной критерий снижения ОДН – наличие ИПУ во всех квартирах и своевременная передача показаний приборов. Чем больше ИПУ в доме- тем меньше ОДН!!! В данном разделе мы будем регулярно называть «ГЕРОЕВ», благодаря которым ОДН в их доме сильно завышается. Причины роста ОДН: 1. Утечки на сантехнических приборах в квартирах, не оборудованных индивидуальными приборами учета (ИПУ).
Улица Вождей Революции, дом № 15, кв. 1: по словам жильцов дома, проживающие в этой квартире товарищи не платят за электроэнергию. По данным энергосбытовой компании, старый счётчик здесь не заменен, а долг за этой квартирой - более 40 000 рублей!!!!! Для проверки данной информации была создана комиссии, в состав которой вошли неравнодушные жильцы дома, сотрудники домоуправяющей компании, компании Энергосбыт и участковый. Житель квартиры № 1 дверь нежданным гостям открыл, но узнав про цель визита, выдворил, не ответив ни на один вопрос.
С уважением,
|
Авторизация
|
© 2007-2018 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 26 апреля 2018, 20:04:54. Зарегистрированных пользователей: 6387. |
Версия сайта: 7.18.012. |