Информационная газета
Call-центр


Уже более 4-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Об утверждении методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства


№ 9
23 февраля 1999 года
Постановление Госстроя РФ

(в ред. Постановления Госстроя РФ от 12.10.2000 N 103)


Полная версия документа:
Файл документа: Загрузить / Открыть
Тип файла: rtf
Размер файла: 1.239 Mb

См. также:
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731
Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140

Возврат к списку

Сегоднячко

Праздники и именины

Знаменательные даты

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Курсы валют установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 74.89
 Евро (1): 88.68
 Фунт стерлингов (1): 96.05
 Китайский юань (1): 10.95
 Швейцарский франк (1): 82.35




© 2007-2020 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 12 сентября 2020, 00:09:29.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 9.02.004b.