Call-центр
Уже более 9-ти лет в целях повышения качества предос- тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.
Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков. Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.
Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.
|
Обратная связь. Ответ на вопрос
Имя: Елена.
Адрес: Василия Иванова, 20.
Тема вопроса: Халатность и бездушие работников ДК Сормовского района
Вопрос: В течение года (с июня 2011 г.) ОАО ДК Сормовского района не может ликвидировать задолженность по начислению ЕДК за горячую воду ветерану, инвалиду УЛЫБИНУ ВАСИЛИЮ МАТВЕЕВИЧУ, проживающему по адресу: г.Н.Новогород, ул. В.Иванова, 20-81.
Суть дела: в апреле прошлого года в связи с поломкой счетчика горячей воды, мы перешли на оплату за горячую воду по нормативам. И в июне 2011 г. в платежке за коммунальные услуги за горячую воду пришла сумма за два месяца (что правильно, т.к. один месяц, в связи с переходом, мы не платили не по счетчику, не по нормативам), но только ЕДК в этой платежке было начислено за ОДИН месяц. При телефонном разговоре с соцзащитой нашего района, нам было сказано, что начисляются льготы только с сумм, указанных домоуправляющей компанией. Т.е. ДУК неправильно подал сведения в соцзащиту.
Это было технической ошибкой со стороны ОАО ДК Сормовского района. Мы позвонили в абонентскую службу ДУКа, где нам сказали, что действительно была допущена ошибка и будут переданы сведения в соцзащиту, для начисления ЕДК со всей уплаченной нами суммы за горячую воду. В ТЕЧЕНИИ ГОДА нами ведутся ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ напоминания о подаче сведений в соцзащиту о начислении ЕДК. Первые 4-5 месяцев, получая коммунальные квитанции, мы звонили в ДУК и слышали, что в следующем месяце всё будет исправлено. Начиная, с декабря сотрудники ДУКа, с которыми мы общались по телефону, а именно Родина Н.Н. и её начальник Разумова Л.А. просто начали издеваться, предлагая постоянно перезвонить, по разным причинам откладывая решение вопроса и не объясняя, почему они не подают сведения в соцзащиту. Последний раз мы общались с этими сотрудниками ДУКа в феврале, когда они просто бросили трубку в ответ на наши претензии. До сих пор в соцзащите нам сказали, что у них нет сведений, чтобы доплатить нам ЕДК, а общаться с работниками ДУКа нет ни желания, а главное нет смысла.
Почему 85-летний ветеран, инвалид 2 группы должен с таким трудом и унижением добиваться своих льгот на коммунальные услуги, которые ему платит государство, но ФАКТИЧЕСКАЯ ОПЛАТА (подача сведений) зависит от бездушных и наглых бюрократов-коммунальщиков?
Ответ: Уважаемая Елена!
На сегодняшний день домоуправляющая компания не производит начисления сумм ЕДК и не имеет возможности производить контроль правильности и своевременности выполняемых начислений.
Но тем не менее как домоуправляющая компания мы приняли участие в решении вашей проблемы. В июле 2012 года Улыбину Василию Матвеевичу произведено доначисление суммы ЕДК за апрель 2011 по услуге ГВС и водоотведение ГВС в сумме 164,74 руб.
Ответственный: Казарина 225-60-43
Ознакомиться с Обзором обращений Вы можете на этой странице.
Задать интересующий Вас вопрос по работе нашей домоуправляющей компании Вы можете в разделе Обратная связь > Задать вопрос.
Так же, выразить свое мнение о работе нашей компании Вы можете, приняв участие в Опросах и голосованиях на нашем сайте.
|
|