Call-центр
Уже более 9-ти лет в целях повышения качества предос- тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.
Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков. Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.
Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.
|
Обратная связь. Ответ на вопрос
Имя: Наталья (mng) .
Адрес: ул. Большевистская, 3.
Тема вопроса: Ответ на вопрос №3 (... на какую сумму сделан ремонт?)
Вопрос: 3. Скажите, пожалуйста, когда последний раз в нашем поъезде был ремонт, какие работы сделаны, на какую сумму?
Ответ: Уважаемая Наталья!
Ответ на Ваш вопрос №3
В ответ на Ваше обращение сообщаю:
В 2008 году на Вашем доме были выполнены следующие виды ремонтных работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, а именно замена стояков ГВС;
- ремонт циркуляционного насоса на системе ГВС;
- замена лифтового оборудования подъезда № 2.
Сумма, потраченная на данные работы, составила: 1 635 115,09 руб.
В 2009 году на Вашем доме были выполнены следующие виды ремонтных работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, а именно замена розлива ХВС;
- ревизия ввода ХВС;
- замена отопительных приборов
- электромонтажные работы
Сумма, потраченная на данные работы, составила: 132 848,00 руб.
В 2010 году на Вашем доме были выполнены следующие виды ремонтных работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, а именно замена стояков ГВС и полотенцесушителей;
- ремонт циркуляционного насоса на системе ХВС;
- замена ввода центрального отопления;
- ремонт межпанельных стыков;
- электромонтажные работы;
- замена лифтового оборудования подъезда № 1;
- ремонт отмостки;
- изготовление и установка металлической двери.
Сумма, потраченная на данные работы, составила: 1 467 321,91руб.
Общий расход на ремонтные работы составил: 3 235 285,00 руб. с учетом федеральной и муниципальной поддержки из бюджета г. Н.Новгорода.
Денежные средства, начисленные по статье «текущий» и «капитальный» ремонт в период 2008-2011 гг. составили: 929 266,57 руб. (с учетом 2011г.)
Таким образом, с момента образования Управляющей Компании (с 2007г.) декоративный ремонт Вашего подъезда не производился. Данные ремонтные работы не финансируются из бюджета, а производятся за счет средств населения. В план 2011г. ремонт не вошел, т.к. денежные средства израсходованы полностью.
В случае желания собственников и произвести материальные вложения в дом, собственник – инициатор, в соответствии со ст. 45 ЖК РФ должен указать какие вопросы он желал бы внести для решения на общее собрание собственников помещений многоквартирном доме, а именно за повышение тарифа. Управляющая Компания, в свою очередь произведет расчет вложений, приходящихся на каждого собственника дома. Кроме этого, в соответствии с п. 7,1 договора № 16/12 Управления многоквартирным домом от 09.11.2006г. «Расходы по организации внеочередного общего собрания несет собственник – инициатор его созыва».
При принятие положительного решения Вам необходимо обратиться в договорно-правовой отдел ОАО «ДК», кон. тел. 225-42-09, 225-52-54.
Ответственный: Карташова Н.Н. тел.: 225-10-11
Ознакомиться с Обзором обращений Вы можете на этой странице.
Задать интересующий Вас вопрос по работе нашей домоуправляющей компании Вы можете в разделе Обратная связь > Задать вопрос.
Так же, выразить свое мнение о работе нашей компании Вы можете, приняв участие в Опросах и голосованиях на нашем сайте.
|
|