Информационная газета
Call-центр


Уже более 4-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Обратная связь. Ответ на вопрос


Имя: Наталья.  Адрес: ул. Большевистская, 3.  Тема вопроса: Перерасчет за простой лифта. Освещение в подъезде
Вопрос: 1.Весь январь месяц в первом подъезде дома 3 ул.Большевистская не работал лифт. Перерасчет сделали 2 квартирам-21 и 27 и то по заявлению.Почему не сделан перерасчет жителям всего подъезда по факту? Это необходимо и обязательно сделать. Вам выставили в оплату  услугу, которую не предоставили.
2.Март месяц полностью не было освещения на различных этажах и квартирных площадках. Неоднократно звонила в ЖЭУ, мастер Сидельникова сказала, что только 2 электрика, выполняют заявки по мере поступления, она с этого зарплату не получает. Так же неоднократно обращалась по телефону к Глабовой и Моисеевой, которые обещали "разобраться". Глабова почему-то предложила нам самим звонить гл.энергетику и выяснять вопрос. А воз и ныне там-лестничные пролеты 3,4,6,8 этажей, некоторые квартирные площадки без освещения.
Если жители задержали оплату коммунальных услуг по квитанциям, то Вы взимаете пени. А когда же Вы начнете, если не штрафовать своих нерадивых работников, то хотя бы делать перерасчет за неоказанную услугу?
Считаю необходимым (и для Вас обязательным)за март месяц сделать перерасчет всем жителям 1 подъезда по содержанию дома (отсутствие должного освещения на лестничных клетках).
3.Скажите, пожалуйста, когда последний раз в нашем поъезде был ремонт, какие работы сделаны, на какую сумму?
Ответ: Уважаемая Наталья!
1. Жителям первого подъезда дома №3 по ул. Большевистской выполнен перерасчет за простой в январе за 31 день, с 1 по 45 квартиру, за простой в феврале (7 дней) выполнен перерасчет жителям с 1 по 45 квартиру. По техническим причинам не прошел в квитанции за март, он будет отражен в апреле.
2. 05 апреля 2011 года освещение лестничного марша и тамбуров восстановлено в полном объеме.
Ответственный: Глабова А.А. тел.: 225-78-88

Ознакомиться с Обзором обращений Вы можете на этой странице.
Задать интересующий Вас вопрос по работе нашей домоуправляющей компании Вы можете в разделе Обратная связь > Задать вопрос.
Так же, выразить свое мнение о работе нашей компании Вы можете, приняв участие в Опросах и голосованиях на нашем сайте.

Сегоднячко

Погода в Сормово

Рекорды погоды
В этот день в разные годы температура воздуха в Сормовском районе была:
- самая низкая:  -1°C в 1958 г. 
- самая высокая:  +25°C в 1955 г. 
- в прошлом, 2019 году:  +6°C.

Солнечный день на районе:
Восход: 05:47. Заход: 18:07.

Праздники и именины

Знаменательные даты

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Курсы валют установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 75.03
 Евро (1): 88.96
 Фунт стерлингов (1): 97.44
 Китайский юань (1): 11.1
 Швейцарский франк (1): 82.6




© 2007-2020 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 20 сентября 2020, 20:09:22.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 9.02.004b.