Уважаемые Сормовичи!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!


Наша цель - сделать каждый дом благоустроенным, каждый двор чистым, любую проблему решаемой.
В соответствующих разделах нашего сайта, Вы можете найти информацию, касающуюся тарифов ЖКХ, стоимости услуг, работы подрядных организаций, благоустройства, возникновения и устранения аварийных ситуаций, задать интересующие Вас вопросы, просмотреть финансовую отчетность и документы по раскрытию информации.
Мы будем Вам благодарны, если Вы оставите свои отзывы, предложения и пожелания о качестве работы нашей компании. Надеемся, что Наше сотрудничество в управлении Вашими домами будет долгосрочным и успешным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Николай Шумилков


Информационная газета
Call-центр


Уже более 3-х лет в целях повышения качества предос-
тавляемых услуг телефонные разговоры в ДК Сормовского района записываются.


Единый центр обработки звонков работает во всех ДК Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие участков компании с населением.
Все заявки фиксируются в журнале. В каждой ДК, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников ДК.

Просим Bас оставлять предложения и заявки по телефонам указанным здесь.

Обращения граждан


Письменные обращения граждан

Адрес приёма писем граждан:
603003, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Никитина, д. 2 (1 этаж, кабинет №32)

Контактный телефон:
+7 (831) 225-41-88, факс: +7(831) 222-72-44

Специалисты по работе с обращениями граждан:
Соловьёва Надежда Ивановна
Романова Дарья Олеговна

Требования к письменному обращению граждан

В письменном обращении необходимо указать:

1. Куда или кому направляется обращение, а именно - указать наименование организации и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.
2. Свои данные – ФИО и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон для обратной связи.
3. Текст обращения должен содержать суть предложения, заявления или жалобы, с которыми хочет обратиться гражданин.
4. Под текстом обращения необходимо проставить личную подпись и дату.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

- письмо не содержит конкретных заявлений, жалоб, самого текста обращения либо если текст нечитабелен;
- если в тексте обращения содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию компании;
- автор указал недостаточные сведения о себе: нет фамилии, имени (отчества), адреса проживания;
- содержание письменного обращения некорректно, в нём содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Обращения граждан по электронной почте

Адрес электронной почты для обращений граждан
priem@sormovodk.ru

Специалисты по работе с электронными обращениями граждан:
Мария Сироткина
Татьяна Додонова
Т. 223-56-06

Требования к обращениям граждан, поступивших по электронной почте

1. В электронном сообщении необходимо указать тему обращения, фамилию, имя (отчество), адрес проживания, контактный телефон, а также изложить суть обращения.
2. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, присвоении входящего номера и ответ направляется по адресу электронной почты
(e-mail), указанном в письме автора.

Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

- не содержит конкретных заявлений, жалоб, самого текста обращения;
- если в тексте обращения содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию компании;
- автор указал недостаточные сведения о себе: нет фамилии, имени (отчества), адреса проживания;
- содержание электронного сообщения некорректно, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Адрес электронной почты для обращений граждан

priem@sormovodk.ru

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Сегоднячко
Праздники и именины

Курсы валют, установленные
ЦБ России, на сегодня:

 Доллар США (1): 59.93
 Евро (1): 70.37
 Фунт стерлингов (1): 77.62
 Китайский юань (1): 89.74
 Швейцарский франк (1): 61.66



© 2007-2017 Copyright «УправдомЪ». Все права защищены.
Последнее обновление: 16 августа 2017, 11:08:40.
Зарегистрированных пользователей: 6387.

Версия сайта: 6.00.002 .